Официальный портал по вопросам
подготовки и подачи жалоб, заявлений
в службу судебных приставов
+7 (499) 938-61-75 Запись на консультацию

Юридический сервис
подготовки заявлений и жалоб в службу судебных приставов

Требуется юридическая помощь?
  • 1. Разместите заявку
  • 2. Получите бесплатный ответ
  • 3. Ознакомьтесь с официальной информацией
В случае, если оплаченный долг "завис" на сайте судебных приставов - воспользутесь кнопкой на верху "Получить информацию, вы можете мгновенно получить помощь юриста 24/7"

Оплачен долг приставам: отображается на сайте

Многие люди сталкиваются с неприятной ситуацией, когда после открытия исполнительного производства уже оплачен долг приставам, но он по-прежнему отображается на сайте, как непогашенная задолженность. 

Оплата произведена, соответственно у плательщика должен быть документ, подтверждающий проведение платежа. Копия квитанции об оплате, платежного поручения и др. Далее физическое или юридическое лицо должно обратиться в орган, которому некогда задолжало – в банк, Жилищно-Эксплуатационную Контору, ГИБДД или другие инстанции для получения справки, подтверждающей погашение, то есть отсутствие задолженности.

Данная справка послужит доказательством отсутствия у истца претензий и предоставляется должностному лицу, который открывал исполнительное производство для его завершения. Далее пристав обязан выдать постановление об окончании ИП и удалить имеющиеся по делу данные из базы ФССП РФ.

Задолженность продолжает отображаться на сайте...

Значит человеку необходимо обратиться к начальству того подразделения, которое занималось данным делом. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность (паспорт) и постановление об окончании ИП. На имя начальника районного подразделения гражданин вправе написать заявление или жалобу на судебного пристава, который по невнимательности или другим причинам не извлек данные из базы. Образец такого документа имеется на общедоступном портале ФССП РФ. На сайте службы можно заполнить онлайн форму для подачи жалоб и отправить через личный кабинет зарегистрированного пользователя, после чего заявка будет рассмотрена.

Подавать жалобу принято в порядке подчиненности, начиная со старшего судебного исполнителя, непосредственного начальства районного подразделения, далее заявление пишется на имя главного пристава Федеральной Службы России. В течение 23 дней органами исполнительной власти должны быть произведены действия относительно выполнения претензий, изложенных в заявлении.

При игнорировании заявления и отсутствии ответа параллельно можно обращаться в вышестоящие государственные органы власти – в прокуратуру, суд, каждый раз к основному пакету документов, прикладывая копии уже имеющихся жалоб.

Зачастую, подачи жалобы достаточно для удаления данных из базы должников. Главное своевременно написать заявление, грамотно его заполнить и оформить в соответствии с принятыми стандартами. После чего подать, соблюдая нормы и правила.